Состав кафедры

СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ:

Кафедра «Гигиена окружающей среды» при Ташкентской медицинской академии создана в 2017 году на основании приказа ТМА (№ 310 от 23 мая 2017 года).

На кафедре ведется преподавание 4 дисциплин – «Гигиена.  Медицинская экология», «Введение в специальность», «Радиационная гигиена» и «Военная гигиена». На кафедре обучаются студенты 3, 6 курсов лечебного и медико-педагогического факультетов, студенты 1, 2, 4 курсов медико-профилактичекого факультета и студенты 1 курса медико-биологического факультета.

Также на кафедре проводится подготовка магистров по специальностям «Радиационная гигиена», «Окружающая среда и здоровье человека».  Подготовка магистров «Окружающая среда и здоровье человека» осуществляться по специальной учебной программе, разработанной с учетом зарубежного опыта. Обучение и научно – исследовательская работа проводится в лабораториях оснащенных современными оборудованиями. В процесс обучения вовлечены ведущие специалисты в области гигиены окружающей среды Корейского Университета (Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между ТМА и KUMC, 2017).

Доктор медицинских наук, доцент Саломова Феруза Ибодуллаевна с 2012 года заведует кафедрой “Гигиена окружающей среды” ТМА. На данный момент на кафедре работают доценты Абдукадирова Л.К., Садуллаева Х.А., Ахмадалиева Н.О., к.м.н. Тошматова Г.О., Камилов А.А., старший преподаватель Шарипова С.А., ассистенты Мирсагатова М.Р., Ёкубов М.С., Нигматуллаева Д.. Хакимова Д.С.,Тургунов С., Истамов А.2

Сотрудниками кафедры было издано много книг и пособий для студентов, преподавателей и других специалистов в области здравоохранения3

Саломова Феруза Ибодуллаевна

Садуллаева Хосият Абдурахмоновна

Абдукадирова Лола Кабуловна

Шарипова Сажида Ахметжановна

Ахмадалиева Нигора Одилжоновна

Тошматова Гузаль Одилходжаевна

Мирсагатова Мавлуда Рихсиллаевна

Нигматуллаева Дилафруз Журакуловна

Хакимова Дурдона Сайдиновна

Истамов Асом Исомович

Тургунов Саидахрор Туроб Угли

Faculty & Staff

Department of environmental Hygiene 1

 

The Department of Environmental Hygiene of Tashkent Medical Academy was established in 2017 on the basis of the order of TMA (No. 310 of May 23, 2017).

There are 4 disciplines – “Hygiene”, “Medical Ecology”, “Introduction to the Specialty”, “Radiation Hygiene” and “Military Hygiene”. Students of 3rd, 6th courses of  the Divisions of Medicine and Divisions of Medicine and Medical  Pedagogy, students of 1st , 2nd , 4th  courses of the Divisions of Preventive Medicine and 1st year students of the Divisions of Medical Biology study in the department.

Also, the department provides training for masters in the specialties “Radiation Hygiene”, “Environment and Human Health”. The preparation of masters “Environment and Human Health” is carried out according to a special curriculum developed taking into account foreign experience. Training and research work is carried out in laboratories equipped with modern equipment. The training process involves leading experts in the field of environmental health at Korean University (Memorandum of Understanding and Cooperation between TMA and KUMC, 2017).

Doctor of Medical Sciences, Associate Professor Salomova Feruza Ibodullaevna has been the head of the Department of Environmental Hygiene at TMA since 2012. At the moment, associate professors Abdukadirova L.K., Sadullaeva H.A., Akhmadalieva N.O., Ph.D. Toshmatova G.O., Kamilov A.A., senior teacher Sharipova S.A., assistants Mirsagatova M.R., Yokubov M.S., Nigmatullaeva D.J. Khakimova D.S., Turgunov S., Istamov A work in the department. 2

The staff of the department has published many books and manuals for students, teachers and other health professionals3

Feruza I. Salomova

Khosiyat A. Sadullaeva

Lola K. Abdukadirova

Sojida A. Sharipova

Nigora O. Akhmadalieva

Guzal O. Toshmatova

Mavluda R. Mirsagatova

Dilafruz J. Nigmatullaeva

Durdona S. Khakimova

Asom I. Istamov 

Saidakhror T.  Turgunov

Marad S. Yakubov